КАСКО
Со скидкой 15% за 15 минут
ОСАГО
Выберем лучшие условия для Вас
Полис
с бесплатной доставкой на дом или в офис
More Website Templates @ TemplateMonster.com - March 26, 2013!

Правила эффективной рекламы

Всем известно, что реклама это своего рода двигатель любой торговли. В современное время много существует различной рекламы.

Для увеличения торговли недостаточно только создать рекламу и ее показать, но также надо знать некоторые правила, которые помогут создать эффективную продажу товаров и услуг.

Многие компании мирового уровня создали правила, которые помогают создать эффективную рекламу. Создано восемь определенных правил, к которым надо прислушиваться. А если вы ищите курсы управления персоналом, мы рекомендуем www.cpklider.ru.

Самое важное, что одно сообщение рекламы должно включать только один вид товара или услуги. Если в рекламе выступает в качестве рекламного материала два и более товара, то человек не сможет запомнить, и впоследствии у него будет ассоциироваться путаница.

Реклама должна иметь главный и единственный заголовок, так как это то, на что сразу обращается внимание.

Реклама должна содержать изображение, так как иногда человек, не читая текст, всегда обратит внимание на изображение.

Если реклама содержит информацию об акции, то обязательно необходимо указать время и место ее проведения, так как данная информация, по исследованиям, откладывается в памяти у людей.

В рекламе необходимо указать ключевое слово или фразу или картинку, которая заставит человека прочитать всю рекламу.

Все слова и фразы в рекламном тексте должны быть понятны человеку после первого прочтения.

В рекламе должна быть указана информация о том месте, где человек может приобрести данный товар или услугу.

После того как создан макет какой-то рекламы его надо протестировать у потенциальных клиентов.

Часто реклама не то что не приносит прибыль, но она также может и приносить значительные убытки. Зная вышеперечисленные советы можно создать эффективную рекламу, которая будет увеличивать доход компании, привлекая новых потребителей.